В мероприятии приняли участие как уже опытные специалисты в области PR, так и начинающие — студенты и новички профессии, которые ещё только ищут себя. В их синтезе получились увлекательный нетворкинг, обмен полезными контактами и нетривиальные решения несложных кейсов по теме митапа для каждой из групп.
В качестве практической части команда Росэлторг предложила участникам нарисовать классический Message House для двух абстрактных заказчиков — образовательного проекта и медиаперсоны. Для каждого были определены фундаментальные ценности, аргументы и ключевое послание, после чего подбирались креативные форматы и форматы реализации специального проекта. Такая бизнес-игра помогла организаторам имитировать процесс разработки проекта, а участникам — применить новые знания в деле.
В рамках мероприятия:
• Виктория Яшина — директор по организационному развитию Росэлторг — обратила внимание слушателей на ключевые моменты подбора креативной команды и взгляд HR-специалиста на неё;
• Дарья Пахомова — PR-менеджер — рассказала про место тренда в медиадискурсе, брендинг заказчика и его символическую политику;
• Модератором встречи выступил Владимир Яковлев, руководитель Департамента корпоративной политики.
Команда Университета получила позитивную обратную связь и будет масштабировать проект.