Назад

RLT.Университет провёл дизайн-интенсив по разработке графических элементов фирменного стиля

19 апреля в Москве состоялся интенсив Росэлторг.Университета. Победители разделили между собой призовой фонд в размере 150 тысяч рублей.

Графические дизайнеры, web-дизайнеры, маркетологи, бренд-менеджеры и специалисты смежных направлений соревновались в создании уникальных визуальных решений для бренда Росэлторг. 

«Подобные интенсивы помогают посмотреть на развитие собственного бренда глазами людей, которые только узнают специфику электронных торгов. Знание трендов и тенденций рынка помогли участникам предложить новые решения и идеи, отражающие суть и ценности компании, которые организаторы смогут забрать в свой арсенал. Нам важно вовлекать молодую аудиторию в особенности деятельности компании и слышать мнения людей для улучшения работы», – прокомментировала Виктория Яшина, заместитель генерального директора по организационному развитию Росэлторг.  

На защиту своих проектов вышло 12 команд, а победители интенсива определились после финальной защиты 5 проектов перед отборочной комиссией. 

Тройка победителей сложилась таким образом: 
1 место – Studio Lova
2 место – Кокосики
З место – Homestuck

«Участие в таких мероприятиях – это, на самом деле, очень интересный опыт. Существует действительно мало таких проектов, когда ты садишься и тебе нужно за несколько часов с нуля сделать дизайн. По-моему, это потрясающе. Спасибо вам огромное за такую возможность», – прокомментировал капитан команды-победителя Studio Lova Евгений Ларай. 

RLT.Hack – серия онлайн и офлайн мероприятий для разработчиков, Data-специалистов, дизайнеров, аналитиков, маркетологов. Мероприятия проходят в рамках проекта RLT.Университет, направленного на разработку и развитие продуктов и сервисов для отрасли электронных торгов. Организатор мероприятий – федеральный оператор электронных торгов Росэлторг.