Назад

Поиск закупок станет удобнее: участники дизайн-хакатона RLT.Hack предложили новые подходы в подборе процедур

В Москве состоялся дизайн-хакатон RLT.Hack. Его участники – 20 команд – разрабатывали функциональный UX/UI-дизайн для повышения эффективности поиска закупок. Это первый хакатон от электронной торговой площадки Росэлторг, посвящённый исключительно дизайну. Соорганизатором мероприятия выступила Кафедра бизнес-информатики Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, на площадке которого и прошёл хакатон. 

«В этот раз задачей хакатона стала одна из главных болей поставщиков – информативность отображения данных процедуры сразу в поисковой выдаче. Поставщику надо сразу считывать актуальность процедуры для себя – стоит ему заходить "внутрь‎" или продолжать поиск дальше, ‎‎– прокомментировали в Росэлторг. – Что стоит вывести "наружу", на чём сделать акцент и как расположить информационные блоки, чтобы не создать информационного шума, и предстояло решить участникам».

«Задачи, схожие с темой дизайн-хакатона, решаются в Лаборатории дизайн-мышления и UX/UI Кафедры бизнес-информатики под руководством доцента Ольги Башкировой и заместителя заведующего кафедрой бизнес-информатики Елены Деевой. Участники получили бесценный опыт командного творчества и вдохновение до следующего хакатона на площадке Финуниверситета», – отметила заведующий кафедрой бизнес-информатики Финуниверситета профессор Елена Васильева. 

Хакатон проходил в формате интенсива и длился один день – 17 февраля. В столь ограниченное время участники должны были провести исследование клиентского опыта, разработать сценарии клиентского пути, реализовать концепцию и представить прототип жюри Росэлторг.
Из пяти команд-финалистов призовой фонд разделили три. Первое место заняла команда с символичным названием «1», второе – «АЙС», третье – «Чайник в горошек».

«У нас сразу появилось несколько идей по реализации проекта. Решения, которые показались слишком простыми, мы отмели и оставили более прорывные – те, в реализации которых акцент был не на отрисовку, а на идею и новые решения для компании. Конечно, было и то, что реализовать не успели, и то, что показалось интересным у соперников», – прокомментировал капитан команды-победителя Вадим Быданов.

Пять лучших решений, представленных на мероприятии, будут дорабатываться командой Росэлторг для реализации в рамках функционала площадки. 

Следующий хакатон RLT.Hack пройдёт с 29 по 31 марта в Москве. Дата регистрация и тема мероприятия будут опубликованы на сайте Росэлторг.Университет и телеграм-канале Росэлторг.

RLT.Hack – серия онлайн и офлайн мероприятий для разработчиков, Data-специалистов, дизайнеров, аналитиков, маркетологов. Мероприятия проходят в рамках проекта RLT.Университет, направленного на разработку и развитие продуктов и сервисов для отрасли электронных торгов. Организатор мероприятий – федеральный оператор электронных торгов Росэлторг.

Результаты команд

Команда 1 89 баллов
АЙС 85 баллов
Чайники в горошек 83 баллов
Airina 81 баллов
Cyber sirens  78 баллов
Стартим  68 баллов
ITSC Team 62 баллов
Academia  60 баллов
КиМ 49 баллов
Мэнта  38 баллов
Time set sunrise 33 баллов
Команда МТУСИ 33 баллов
Домик в Фигме 27 баллов
Singleton  25 баллов
CyberPink228 17 баллов