К участию приглашаются все занятые в digital-среде специалисты: PR- и SMM-менеджеры, бренд-маркетологи и другие желающие. Целью встречи экспертов является поиск и генерация идей в соответствии с актуальными трендами и на основе выявленных потребностей и кейсов рынка. У участников будет возможность поделиться собственным опытом в трендспоттинге, продвижении креативов и погрузиться в чужую экспертизу.
Итогом встречи должен стать чек-лист по работе с нестандартным контентом для специалиста креативных индустрий. Что в него войдет определят участники встречи и выступающие эксперты, некоторые из которых не только действующие специалисты по связям с общественностью, но и исследователи, для кого коммуникации — главный предмет академического интереса.
Так на мероприятии расскажут про работу с аудиобрендингом, его реализацией и теорией, а также про символическую политику бренда и её влияние на его репутацию.
Регистрация продлится до 9 июля включительно. Заявку можно оставить на сайте Росэлторг.Университета.