«Аналогов подобной системы на рынке пока нет. Участникам хакатона предстояло создать уникальный продукт, при этом решив, по сути, сразу две задачи. Во-первых, необходимо было собрать данные о поставщиках не менее, чем из трёх различных публичных источников и свести их в единую базу. Во-вторых, создать систему поиска по этой базе, предусмотрев все возможные варианты поисковых запросов: по ИНН, по направлению деятельности поставщика или просто по названию товара», – рассказал Андрей Кашутин, генеральный директор электронной торговой площадки Росэлторг.
Работа с таким объёмом данных требует высоких мощностей, поэтому, чтобы участники находились в равных условиях, облачный провайдер CloudMTS предоставил бесплатный доступ к собственным удалённым виртуальным машинам. Таким образом, шансы на победу у всех команд были равны.
Первое место заняла команда MagnumOpus (Санкт-Петербург), второе – NAV (Санкт-Петербург), третье – Эмбеддинги (Москва).
«Это не первый наш опыт участия в хакатонах от Росэлторг. Впервые мы приняли участие в 2021 году и с тех пор регулярно боролись за победу. Думаю, именно это во многом и стало залогом успеха – стремление к цели наконец-то занять первое место, а не второе или третье, как раньше. В этот раз мы впервые участвовали только вдвоём, а не большой командой, что, конечно, и стало главной сложностью. Тем более, что на площадке присутствовал только я, а мой коллега Илья был онлайн, находясь в Петербурге. Он воспринимал всю информацию о происходящем исключительно с моих слов», – поделился впечатлениями капитан команды-победителя MagnumOpus Михаил Пуртов.
«Задача была очень интересной, поэтому мы полностью погрузились в процесс. Мне даже пришлось в короткий срок освоить новые для себя навыки. Поэтому мы и участвуем в хакатонах – это отличная возможность освоить новые техники в короткий срок, при этом решая прикладную задачу, которая впоследствии может быть внедрена на рынке», – добавил Михаил.
Пяти командам-финалистам технологический партнёр хакатона CloudMTS вручил сертификаты номиналом 100 тысяч рублей для использования облачных технологий провайдера.
Узнать о следующих хакатонах RLT.Hack можно на сайте Росэлторг.Университет.
RLT.Hack – серия онлайн и офлайн мероприятий для разработчиков, Data-специалистов, дизайнеров, аналитиков, маркетологов. Мероприятия проходят в рамках проекта RLT.Университет, направленного на разработку и развитие продуктов и сервисов для отрасли электронных торгов. Организатор мероприятий – федеральный оператор электронных торгов Росэлторг.
CloudMTS – облачный провайдер с собственными дата-центрами, чьими сервисами пользуются 4000+ компаний из ритейла, финансов, промышленности, банковской и других сфер.