Мероприятие пройдёт с 29 сентября по 1 октября в Москве. Участникам предстоит решить одну из глобальных задач рынка электронных торгов — создать систему интеллектуального поиска потенциальных участников закупок на открытом рынке.
«Сегодня на рынке отсутствует единая база поставщиков различных товаров, работ и услуг, что усложняет поиск потенциальных подрядчиков и замедляет процесс заключения сделки. Продукт, который мы ожидаем увидеть по результатам хакатона, поможет повысить конкуренцию на торгах, увеличить экономию заказчиков и послужит расширению рынков сбыта поставщиков», — прокомментировали в Росэлторг.
Итоговая система будет представлять единый справочник о товарах, работах и услугах, а также о тех, кто их предоставляет. При поиске по определённым категориям система предоставит информацию о релевантных поставщиках в нужных регионах с ранжированием по его благонадёжности и объёмам деятельности.
Разработка подобных систем требует обработки большого количества данных. Чтобы участники были в равных условиях и результат их работы зависел только от навыков разработки, CloudMTS предоставит бесплатный доступ к собственным удалённым виртуальным машинам. Технологический партнёр обеспечит участников равными мощностями и, соответственно, уравняет шансы на успех.
Бороться за победу будут команды в составе от 2 до 5 человек, в которые могут входить бизнес и веб-аналитики, разработчики front и backend, Data Science и Devops специалисты — как опытные профессионалы, так и те, кто только пробует свои силы: минимальный возрастной порог для участников 14 лет. Половина от состава каждой команды сможет принять участие в режиме онлайн.
RLT.Hack — серия онлайн и офлайн мероприятий для разработчиков, Data-специалистов, дизайнеров, аналитиков, маркетологов. Мероприятия проходят в рамках проекта «RLT.Университет», направленного на разработку и развитие продуктов и сервисов для отрасли электронных торгов. Организатор мероприятий — федеральный оператор электронных торгов Росэлторг.
CloudMTS – облачный провайдер с собственными дата-центрами, чьими сервисами пользуются 4000+ компаний из ритейла, финансов, промышленности, банковской и других сфер.