Всероссийский онлайн-хакатон в сфере маркетинга и ML

  • Направление «Геймификация»

    Разработка веб-сервиса с элементами геймификации для упрощения входа нового участника в закупки и подключении основных услуг

  • Направление «Искусственный интеллект и машинное обучение»

    Создание комплексной системы рейтингования участников рынка закупок

Интенсив
Общий призовой фонд
— 1 300 000 ₽
Для команд до 5 человек
7 апреля — 9 апреля 2023 Онлайн

Для кого

Бизнес и web-аналитики
Data-специалисты
Web-дизайнеры
Маркетологи
Разработчики
К участию приглашаются как опытные профессионалы, так и начинающие специалисты

Призовой фонд каждого направления — 650 000 ₽

Призовые места по каждому направлению:

1 место 500 000 ₽
2 место 100 000 ₽
3 место 50 000 ₽

Что вас ждёт на RLT.Hack

Прокачаете скиллы взаимодействия в команде
Обретёте полезные связи и сможете договориться о стажировке или работе
Получите возможность побороться за призовой фонд
Присоединитесь к сообществу профессионалов, найдёте единомышленников и кураторов для своих проектов
Протестируете свою команду в «полевых» условиях и посоревнуетесь с другими
Поработаете с «живым» кейсом, который смело можете занести в портфолио

Задачи и цели хакатона

Создание комплексной системы рейтинга участников рынка закупок

Создание интеллектуальной системы сбора и анализа данных по участникам рынка закупок из различных источников, агрегация этих данных в модель рейтингования и надежности

Создание игровой механики для участников закупочной деятельности

Создание игровой механики для участников закупочной деятельности (Заказчиков/Поставщиков) с целью увеличения вовлечённости участников торгов. Упрощение входа нового участника в закупки и подключение основных услуг (в том числе ачивки при корректном прохождении обучения, отсутствия нарушений, медали за высокую эффективность)

Программа RLT.HACK

7 апреля
8 апреля
9 апреля
7 апреля
18:30 – 19:00 Официальное открытие хакатона: вступительное слово организатора, презентация бизнес-задач и их обсуждение.
19:00 – 19:45 Выступление Алексея Костенко, руководителя дирекции по маркетингу Росэлторг, на тему: «Ключевые метрики для бизнеса и маркетинга. Подход к геймификации для бизнеса».
19:45 – 20:30 Выступление Константина Гончара, руководителя департамента перспективных разработок Росэлторг, на тему: «Ключевые показатели и метрики для анализа участников рынка закупок. Источники данных».
21:00 – 22:00 Консультация с экспертами, ответы на вопросы.
8 апреля
10:30 – 11:00 Старт второго дня: видеообращение и подведение итогов первого дня.
11:00 – 11:30 Выступление Константина Лазарева, директора по маркетингу БЖФ Банка на тему: «Автоворонки для увеличения знания бренда/продукта с целью расширения аудитории и «прогрева аудитории до уровня покупателя».
11:30 – 12:00 Выступление Антонины Волченко, менеджер проектов Mindbox на тему: «Геймификация в рассылках, телеграмм-боте и персонализации сайта».
12:00 – 13:00 Алексей Костенко: консультация, ответы на вопросы.
14:00 – 15:00 Выступление Кирилла Безикова, основателя маркетингового агентства Клиенты из сети на тему: «Нейроные сети для маркетинга, как улучшить качество создаваемых обучений. Реальные примеры использования в бизнесе».
15:00 – 16:00 Константин Гончар: консультация, ответы на вопросы.
18:00 – 21:00 Чек-поинт.
9 апреля
10:30 – 11:00 Старт третьего дня: видеообращение и подведение итогов второго дня.
11:00 – 12:00 Выступление Константина Лазарева, директора по маркетингу БЖФ Банка, на тему: «Геймификация — не равно "Игры" в общепринятом понятии — это отлаженные системы для увеличения дохода на коротких и длинных дистанциях».
12:00 – 13:00 Выступление Георгия Закалы, младший аналитик департамента перспективных разработок Росэлторг на тему: «Создание и применение систем ранжирования».
13:00 – 15:00 Чек-поинт, завершение кодинга, выгрузка решений.
15:00 – 18:00 Защита проектов, предварительный отбор.
18:30 – 21:00 Код review. Защита ТОП-10 проектов-финалистов по каждому треку.
21:15 – 21:30 Церемония награждения победителей хакатона. Официальное закрытие мероприятия.

Эксперты интенсива

Волченко Антонина
Волченко Антонина
Менеджер проектов Mindbox
Константин Гончар
Константин Гончар
Руководитель департамента перспективных разработок Росэлторг
Кирилл Безиков
Кирилл Безиков
Основатель агентства Клиенты из сети
Алексей Костенко
Алексей Костенко
Руководитель Дирекции маркетинговых коммуникаций Росэлторг
Лазарев Константин
Лазарев Константин
Директор по маркетингу АО "Банк БЖФ"

Организаторы

Как это было