Автоматизированная сегментация поставщиков для их эффективного привлечения в электронные торги
Превращаем сегментацию поставщиков в инновацию, которая доступна
уже сегодня.
7 сентября 2024 года
Создать автоматизированную сегментацию поставщиков для эффективной работы по их привлечению.
Эффективное привлечение поставщиков требует не только понимания уникальных бизнес-процессов, но и способности предвидеть изменения рынка. Так передовые технологии, основанные на больших данных, могут кардинально менять правила игры, предлагая компаниям заметное преимущество в условиях жёсткой конкуренции.
Присоединяйтесь к интенсиву по созданию автоматизированной сегментации поставщиков, чтобы быть готовым к любым кейсам рынка и оставаться на шаг впереди.
1. Изучить бизнес-процесс участия в закупках поставщиков;
2. Изучить бизнес-процесс работы сотрудников КЦ;
3. Изучить исходный дата-сет;
4. Выявить критерии создания пула поставщиков для конкретной закупки/потребности;
5. Создать механизм сегментации поставщиков для конкретной закупки/потребности;
6. Создать механизм ранжирования сегментов и/или их частей;
7. Продемонстрировать работоспособность системы.
1. Корректность формирования пула поставщиков под закупку — 5 баллов;
2. Логика и критерии создания сегментов — 10 баллов;
3. Автоматизированная сегментация поставщиков под конкретную закупку —
20 баллов;
4. Механизм ранжирования сегментов и/или их частей —
15 баллов;
5. Работоспособность прототипа — 50 баллов.