Маркетинг-митап
Рассмотрим, как маркетологи используют инструменты и сервисы на основе искусственного интеллекта (AI) и машинного обучения для своих стратегий в продвижении продуктов и услуг.
13 марта, 18:30 — 21:00
• поделимся друг с другом своим опытом и реальными кейсами применения сервисов с AI;
• обсудим, какие преимущества на рынке получают компании, внедряющие генеративные модели;
• разберём, почему и как должны меняться навыки маркетолога в современных реалиях;
• узнаем, какие проекты действительно приносят результаты, а какие — расходуют ресурсы компании;
• разберёмся, когда искусственный интеллект действительно приносит пользу, а когда это просто «игрушка».
Определить ключевые направления, по которым сейчас идёт активное применение на рынке маркетинговых услуг сервисов с AI и машинным обучением.
Понять — почему это так?
Определить границы применения и ограничения в работе с AI-сервисами. Определиться с законодательными и имиджевыми рисками для компании и бизнеса.
Сформулировать, какие ценности использования генеративных моделей для маркетинга есть сейчас.